Главная \ Наши специалисты

Наши специалисты

Направление  Специалисты
логопедия

Баженова Елена Леонидовна

Малыгина Светлана Юрьевна

 

дефектология 

Матюшенко Марина Владимировна

психология 

Ковалева Марина Валерьевна

Побежимова Ксения Сергеевна

Шиленок Алевтина Владимировна

педагогическая поддержка дошкольников - младших школьников

Кошелева Наталья Владимировна 

Данилевич Марина Владимировна

психиатрия  Варанкова Лариса Викторовна
неврология Липина Екатерина Витальевна
Баженова Елена Леонидовна
логопед

Образование :

Высшее ,стаж педагогической работы - 28лет

1992 год- Томский государственный педагогический университет

специальность  «Преподаватель педагогики и психологии дошкольной»

1995 год Специализация по курсу « Логопедия» в Томском психиатрическом диспансере.

Курсы о повышении квалификации:

2018г-«Формирование профессиональной компетенции педагогов в организации  инклюзивного образования детей с ОВЗ». (стажировочная площадка  на базе МАДОУ № 53).

2019г. «Организация работы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.»

2019г. «Навигация ,консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями».

2019г. «Логопедический массаж как технология коррекции речевых нарушений»

Работа:

С 1992-2011 г. учитель –логопед в г. Братске

С 2011- по настоящее время –учитель-логопед в МБДОУ № 21. г .Томска.

Направления работы:

- коррекция звукопроизношения;

- коррекция дисграфии,  дислексии;

- развитие лексико-грамматического строя речи;

-подготовка к школе;

Матюшенко Марина Владимировна
дефектолог, высшая квалификационная категория

Стаж педагогической работы по специальности  35 лет, из них параллельно основной работе 13 лет в школе учителем-логопедом.

Применяю в своей работе разнообразные методы и приёмы коррекции с учетом развития ребенка в данный возрастной период. Более 15 лет работает по приоритетному направлению: «Арт-терапевтические методы для детей с речевой патологией и пограничными состояниями».

В 2013 г. разработала и представила методические рекомендации «Арт-терапевтические методы в коррекционной работе для детей с нарушениями речи и пограничными состояниями» в форме обобщения личного педагогического опыта. В 2015г. разработана и  представлена  программа  по инновационным методам в коррекционной работе.                                                                                                                                     

Принимаю активное   участие  в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, даю мастер-классы, провожу методические консультации с целью передачи опыта практических результатов профессиональной деятельности. В 2014-2015г. проводила практические и теоретические занятия со студентами ГБОУ СибГМУ Минздрава России факультета клинической психологии по теме: «Песочная терапия для детей с ОВЗ».                                                                                                    

 

Малыгина Светлана Викторовна
учитель-логопед первой квалификационной категории

Образование:

1990г. Томское педагогическое училище № 2

специальность  «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов»

2002 Томский государственный педагогический университет»

специальность  «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед»

Курсы о повышении квалификации:

ТГПУ  2013г. по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей в общеобразовательном учреждении на основе здоровьесберегающих технологий. Логопедический массаж.»  (108ч.)

МГПУ 2015г. «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»  (72 ч.)

Работа:

С 1990-1996 г. учитель начальных классов в школе №28

С 2002-2013 г. воспитатель ТКПБ (25 отд.)

С 2013-2018  г.  учитель-логопед МБОУ НОШ № 59 (для детей с ТНР)

С 2018 г.  учитель-логопед МАОУ  Школа «Перспектива»

с 2019 г. учитель-логопед МБДОУ 104, гор. Томск

Направления работы:

- коррекция звукопроизношения;

- коррекция дисграфии, дислексии;

- развитие лексико-грамматического строя речи;

- развитие связной речи;

- подготовка к школе.

Навык работы с детьми с ТНР, ОВЗ

Кошелева Наталья Владимировна
учитель первой квалификационной категории
Ковалева Марина Валерьевна
педагог-психолог

Образование:

2004-2010гг.                                                                         Сибирский государственный медицинский университет. Присвоена квалификация – психолог, клинический психолог

Опыт работы:

2010-2012гг.                                                                         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №79 в должности педагога-психолога

 

01.01.12г.                                                                              ФКУ «ГБ МСЭ по Томской области» Минтруда России в должности психолог

 

05.09.16г.                                                                              «Центр социальной помощи семье и детям «Огонек»г.Томск»

Дополнительное образование:

14.05-25.05.2012г.                                                                Томский государственный университет. Курсы повышения квалификации «Супервизия в психологической практике» (72часа)

30.06.2011г.                                                                          Томский государственный университет. Краткосрочное обучение «Своевременное выявление случаев жестокого обращения с детьми и особенности работы с детьми, пострадавшими от насилия» (24часа)

 

01.09.17г.                                                                              Томский педагогический университет (магистратура)

Направления работы:

 

  1. социально-психологическая диагностика;
  2. психологическое консультирование детей, родителей, специалистов;
  3. психокоррекция познавательной сферы, эмоционально-волевых особенностей и личностных качеств детей с ограниченными возможностями;
  4. гиперкинетическое нарушение;
  5. нарушение поведения;
  6. коррекция графомоторных навыков детей с гидроцефалией;
  7. психологическое просвещение, профилактика и т.д.

Работаю с детьми от 0 до 15 лет, в том числе с ОВЗ (аутизм, синдром Дауна).

Шиленок Алевтина Владимировна
психолог

Ключевые знания:

  • Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций;
  • Успешный опыт в разработке и проведении тематических тренингов.
  • Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
  • Умение налаживать доверительные отношения с людьми;

Опыт работы:

05.05.2003 МОУСО школа №37 г. Томск. Педагог дополнительного образования.

Сфера деятельности: проведение занятий с детьми 2 – 7 лет по методике Монтессори.

06.2006  МБДОУ№100  г. Томск воспитатель

Сфера деятельности: воспитательно – образовательная.

  • Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы.
  • Охрана и укрепление здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и

развитие индивидуальности ребенка.

  •  Взаимодействие с родителями воспитанников, оказание консультативной

и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей. 

      1.  МБДОУ №21 Педагог – психолог

Сфера деятельности: образовательная деятельность.

  • Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми ОВЗ разных возрастных групп.
  • Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
  • Диагностика психологической готовности детей к школе.
  • Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.

10.09.2017г. МБДОУ№21 Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе.

  • Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательной организации.
  •  Координация работы воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации.
  • Осуществление контроля за качеством учебно-воспитательного процесса.

 

  • Образование:

2005 ТГПУ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Диплом о высшем образовании.

2020 ТГПУ Педагогическое образование: «Управление в сфере образования». Диплом с отличием.

Пройдены курсы:

2006 НОУ «Всемирные Центры Взаимоотношений», «Переориентация детского поведения».

2007 Психологический центр «Доверие», «Теория и практика гештальт  терапии» 1,2 ступень.

2010 - 2012 г Психологический центр «Диалог» «Семейная и супружеская терапия». 144 ч.

Варанкова Лариса Викторовна
врач-психиатр, психоневролог, к.мед.н., высшая кат
Липина Екатерина Витальевна
врач-невролог, к.мед.наук, высшая категория