Наши специалисты
Направление | Специалисты |
логопедия |
Баженова Елена Леонидовна Малыгина Светлана Юрьевна
|
психология |
Побежимова Ксения Сергеевна Шиленок Алевтина Владимировна |
педагогическая поддержка дошкольников - младших школьников |
Кошелева Наталья Владимировна Данилевич Марина Владимировна |
психиатрия | Варанкова Лариса Викторовна |
неврология | Липина Екатерина Витальевна |
Образование :
Высшее ,стаж педагогической работы - 28лет
1992 год- Томский государственный педагогический университет
специальность «Преподаватель педагогики и психологии дошкольной»
1995 год Специализация по курсу « Логопедия» в Томском психиатрическом диспансере.
Курсы о повышении квалификации:
2018г-«Формирование профессиональной компетенции педагогов в организации инклюзивного образования детей с ОВЗ». (стажировочная площадка на базе МАДОУ № 53).
2019г. «Организация работы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.»
2019г. «Навигация ,консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями».
2019г. «Логопедический массаж как технология коррекции речевых нарушений»
Работа:
С 1992-2011 г. учитель –логопед в г. Братске
С 2011- по настоящее время –учитель-логопед в МБДОУ № 21. г .Томска.
Направления работы:
- коррекция звукопроизношения;
- коррекция дисграфии, дислексии;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
-подготовка к школе;
Образование:
1990г. Томское педагогическое училище № 2
специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов»
2002 Томский государственный педагогический университет»
специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед»
Курсы о повышении квалификации:
ТГПУ 2013г. по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей в общеобразовательном учреждении на основе здоровьесберегающих технологий. Логопедический массаж.» (108ч.)
МГПУ 2015г. «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 ч.)
Работа:
С 1990-1996 г. учитель начальных классов в школе №28
С 2002-2013 г. воспитатель ТКПБ (25 отд.)
С 2013-2018 г. учитель-логопед МБОУ НОШ № 59 (для детей с ТНР)
С 2018 г. учитель-логопед МАОУ Школа «Перспектива»
с 2019 г. учитель-логопед МБДОУ 104, гор. Томск
Направления работы:
- коррекция звукопроизношения;
- коррекция дисграфии, дислексии;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- подготовка к школе.
Навык работы с детьми с ТНР, ОВЗ
Ключевые знания:
- Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций;
- Успешный опыт в разработке и проведении тематических тренингов.
- Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
- Умение налаживать доверительные отношения с людьми;
Опыт работы:
05.05.2003 МОУСО школа №37 г. Томск. Педагог дополнительного образования.
Сфера деятельности: проведение занятий с детьми 2 – 7 лет по методике Монтессори.
06.2006 МБДОУ№100 г. Томск воспитатель
Сфера деятельности: воспитательно – образовательная.
- Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы.
- Охрана и укрепление здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и
развитие индивидуальности ребенка.
- Взаимодействие с родителями воспитанников, оказание консультативной
и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.
-
-
- МБДОУ №21 Педагог – психолог
-
Сфера деятельности: образовательная деятельность.
- Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми ОВЗ разных возрастных групп.
- Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
- Диагностика психологической готовности детей к школе.
- Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
10.09.2017г. МБДОУ№21 Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе.
- Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательной организации.
- Координация работы воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации.
- Осуществление контроля за качеством учебно-воспитательного процесса.
- Образование:
2005 ТГПУ Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Диплом о высшем образовании.
2020 ТГПУ Педагогическое образование: «Управление в сфере образования». Диплом с отличием.
Пройдены курсы:
2006 НОУ «Всемирные Центры Взаимоотношений», «Переориентация детского поведения».
2007 Психологический центр «Доверие», «Теория и практика гештальт терапии» 1,2 ступень.
2010 - 2012 г Психологический центр «Диалог» «Семейная и супружеская терапия». 144 ч.